Обновленный Opel Corsa

Немцы снова радуют нас своими шикарными авто! На рынок вышел обновленный Опель Corsa с рабочим объемом двигателя 1,3 CDTI, плюс к этому система Старт-Стоп. Мощность новенького авто составляет 95 лошадей, при расходе три с половиной литра на сто километров. Своими маленькими размерами Corsa сразу же завоевал авторитет в Европе. На эту модель Опеля приходится примерно 30% всех проданных авто компании «Опель». Дизайн небольшого авто ласкает взгляд своим дружественным характером и динамичностью. Опель в этом сезоне представил как 3-ёх дверные, так и 5-ти дверные авто. Изнутри он тоже стал другим: салон обшит исключительно новыми материалами. Выбору представляется отделка салона самыми разными цветами, вариантов отделки на этой модели предостаточно. На этом авто вы можете поехать куда угодно, так как он оснащен новой навигационной системой с сенсорным управлением. Экран в 5 дюймов покажет вам карты как в 2D, так и в 3D. Но это еще далеко не все! Навигатор может выбрать наиболее короткий маршрут для наибольшей экономии топлива.

Внесение некоторых изменений в новый Опель Корса основано на опыте конструирования прошлых моделей. Например, стала доступна функция Bluetooth. С помощью функции Bluetooth, при разговоре по телефону, можно безопасно пользоваться громкой связью, и даже возможна синхронизация с iPhone. Сделать это можно также с помощью USB – шнура.

Начиная уже с этой модели, система Старт–Стоп будет устанавливаться на всех последующих автомобилях Corsa. С помощью этой системы на трассе вы легко уложитесь в 3,5 литра на 100 км пробега, в городе так же не плохие результаты -всего 4,2 литра на те же 100 км. Система работает следующим образом: при остановке на светофоре двигатель автоматически глохнет. При нажатии на сцепление, он запускается, и после включения передачи вы продолжаете движение. Поэтому уменьшился не только расход, но и выброс вредных газов в атмосферу. Удобство работы Старт – Стоп заключается в том, что при остановке на светофоре система торможения, климат-контроль, а так же рулевое управление остаются в работе!

При разработке этой модели инженеры хорошо продумали устройство отдельных узлов, что и привело к снижению расхода топлива на целых 13%, повышению маневренности и производительности. Модель оснащена новой адаптивной системой освещения (AFL), подогревом рулевого колеса, системой, помогающей трогаться с места на подъеме.

Leave Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *